Загрузка документа…
АРАЛЬСКИЙ АЙЫЛНЫЙ КЕНЕШ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 года № 30
О введении на административной территории Аральского айыльного аймака земельного налога на имущество по объектам
Заслушав информацию главного специалиста по доходам Молдалиева С.Н по объектам имущество 1,2,3 групп и об утверждении значения зонального коэффициента К-1, К-3 Аральский айыльный кенеш
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. С 1 января 2014 года на административной территории Аральского айыльного аймака ввести следующие виды налогов:
- земельный налог за пользование сельскохозяйственными угодьями, использование земель несельскохозяйственного назначения, за пользования придомовыми, приусадебными и садовоогородными земельными участками,
- налога на имущество по объектам имущества 1,2,3 групп,
- установить значения зонального коэффицента К-3
- для магазинов, ларьков, киосков К-3=1,2
- ЗАО «Сүт-Булак» с.Арал К-3=1,2
- для кошар и хранилищ К-3=1,0
- для налога на имущества 1,2,3, гр К-3=1,0
- принять коэффициент К-1 для земель приусадебных и садово-огородных участков К-1=1,0
2. Порядок расчета налогов установить:
- по налогу на имущество по объектам имущества 1,2,3 групп и земельного налога в соответствии с Налоговым Кодексом Кыргызской Республики.
3. Зарегистрировать настоящее постановление в Управление юстиции по Ысык-Кульской области для включение в Государственный реестр нормативных правовых актов.
4. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на постоянную финансово-бюджетную комиссию.
Председатель Аральского айылного кенеша |
Г.А. Жаныбаева |