Редакцияот 13.02.2015
Скачать .docx
Герб Кыргызской Республики

КАНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20-внеочередной сессии

 

от 13 февраля 2015 года № 113/XX-26

Об определении зонального коэффициента К3 земельного налога  за использование земель несельскохозяйственного назначения и налога на недвижимое имущество на территории города Кант

В соответствии с Налоговым Кодексом Кыргызской Республики от 02 октября 2008 года статьи 339 п. 4 в целях введения налога за использование земель несельскохозяйственного назначения и во исполнение статьи 327 об определении налога на имущество

КАНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЕНЕШ:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести в действие с 01 января 2015 года на территории города Канта следующие виды налогов:

-налог на имущество;

-земельный налог.

2 .Определить размер зонального коэффициента земельного налога К3 в размере 1,2 за использование земель несельскохозяйственного назначения и налога на недвижимое имущество юридических и физических лиц на территории города Канта.

3 .Администрирование вышеуказанных видов налогов осуществляется в соответствии с Налоговым Кодексом Кыргызской Республики.

4 .Зарегистрировать настоящее постановление  и направить в Чуй-Бишкекское управление юстиции для включения в государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Мамралиев М.М.) Кантского городского Кенеша.

 

Торага

А.К. Шайлдабеков