Загрузка документа…
ТОКМОКСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЕНЕШ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 года № 150/19-3
О введении местных налогов и сборов на территории г.Токмок за 2015 год
Рассмотрев и обсудив обращение начальника Управления государственной налоговой службы по г.Токмок от 18 февраля 15 года за исх.№13-1/429, на основании п.5 ст.5 и п.3 ст.31 Налогового кодекса Кыргызской Республики, а также п.3 ст.3 закона Кыргызской Республики “О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики” от 17 октября 2008 года № 231, руководствуясь законами Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О статусе депутатов местных кенешей»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести в действие с 1 января 2015 года на территории города Токмок следующие налоги:
-земельный налог;
-налог на имущество.
2. Утвердить ставки, срок, и льготы по уплате местных налогов и сборов в г.Токмок (прилагается).
3. Администрирование налогов, указанных в п.1 настоящего постановления осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики.
4. Признать утратившим силу постановление Токмокского городского Кенеша от 2 октября 2014 года №116/16-3.
5. Аппарату Токмокского городского Кенеша направить настоящее постановление в Чуй-Бишкекское Управление юстиции для включения в Государственный реестр нормативно правовых актов Кыргызской Республики.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам, налогам и привлечению инвестиций.
Председатель Токмокского городского кенеша |
Р. Таманбаев |
| к постановлению Токмокского городского Кенеша от «26» февраля 2015 г. №150/19-3
|
№ | Наименование налогов | Размер ставки | Срок уплаты | Льготы |
1 | Земельный налог за пользование придомовыми, приусадебными и садово-огородными земельными участками | 1,0 (один) сом за квадратный метр | С 1 января до 1 сентября текущего года | По действующему законодательству |
2 | Налог за использование земель несельскохозяйственного назначения | Коэффициент: 1,0 1,2 | Ежеквартально равными долями в срок до 20 числа первого месяца текущего квартала |
|
3 | Сбор за парковку автотранспорта | 8 (восемь) сом с каждой единицы автотранспорта | Ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным |
|
4 | Сбор за вывоз мусора с территории города (с юридических лиц и физических лиц занимающийся коммерческой деятельностью) | 100 (сто) сом с каждого работника | Один раз в год до 1 апреля текущего года |
|
5 | Налог на движимое имущество (налог с владельцев транспортных средств)
| В зависимости, от сроков эксплуатации начиная с года выпуска заводом-изготовителем с каждого 1 куб.см. рабочего объема двигателя.
Легковые автомобили, пикапы и фургоны на базе легковых: - до 5 лет - 0,90 сом; - с 5 до 10 лет - 0,75 сом; - с 10 до 15 лет - 0, 60 сом; - свыше 15 лет - 0,45 сом.
Грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы: - до 5 лет - 0,75сом; - с 5 до 10 лет - 0, 60 сом; - с 10 до 15 лет - 0, 45 сом; - свыше 15 лет - 0,30 сом.
Самоходные машины и механизмы: (тракторы, комбайны, дорожно-строительные машины): - до 15 лет - 0,30 сом; - свыше 15 лет - 0,15сом.
В том числе: самоходные машины и механизмы (тракторы, комбайны) используемые в сельскохозяйственном производстве, - до 15 лет - 0,10 сом; - свыше 15лет - 0,05 сом.
Мотоциклы, мотороллеры, мотосани и моторные лодки, катера: - до 10 лет - 0,15 сом; - свыше 10 лет - 0,09 сом.
Яхты и водные мотоциклы: - до 5 лет - 1,8 сом; свыше 5 лет - 1,2 сом. | Один раз в год до 1 сентября текущего года | Лица, удостоенные высшей степени отличия Кыргызской Республики «Кыргыз Республикасынын Баатыры», Герои Советского Союза и Социалистического Труда, матери-героини, лица, награжденные орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, военнослужащие, принимавшие участие по межгосударственным соглашениям в войне в Афганистане и в других странах, либо инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР, Кыргызской Республики или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, другие инвалиды, приравненные по пенсионному обеспечению к указанным категориям военнослужащих, вдовы инвалидов Великой Отечественной войны, а также инвалиды I и II групп по одному объекту имущества 1 и/или 4 группы, являющихся объектом налогообложения, или части объекта имущества, приходящейся в соответствии с законодательством Кыргызской Республики на долю собственности освобождаемого от налога на имущество лица. Лица, указанные в настоящей части, освобождаются от уплаты налога на имущество 1 и/или 4 группы в размере 50 процентов от суммы налога на имущество, причитающейся к уплате по соответствующему облагаемому объекту имущества. Инвалиды, имеющие мотоколяски и автомобили с ручным управлением, - по данным автотранспортным средствам. |