СЫН-ТАШСКИЙ АЙЫЛНЫЙ КЕНЕШ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19-сессия Сын-Ташского айылного кенеша
от 2016 года 12 февраля № 128/19-26
Об определении размера зонального коффициента земельного налога Кз за использование земель несельскохозяйственного назначения и налога на недвижимое имущество юридических и физических лиц на территории Сын-Ташского айылного аймака
В соотвествии с Налоговым Кодексом Кыргызской Республики от 2 октября 2008 года статьи 339 п. 4 в целях введения налога за использование земель несельскохозяйственного назначения и во исполнение статьи 327 об определении налога на имущество
СЫН-ТАШСКИЙ АЙЫЛНЫЙ
КЕНЕШ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести в действие с 01 января 2016 года на территории Сын-Ташского айылного аймака следующие виды налогов
- налог на имущество;
- земельный налог.
2. Определить размер зонального коэффициента земельного налога Кз 1,2% за использование за использование земель несельскохозяйственного назначения и налога на недвижимое имущество юридических и физических лиц на территории Сын-Ташского айылного аймака.
3. Администрирование вышеуказанных видов налогов осуществляется в соответствии с Налоговым Кодексом Кыргызской Республики
4. Зарегистрировать данное постановление и направить в Чуй-Бишкекское территориальном управлении Юстиции для включения в государственный реестр нормативныйх правовых актов Кыргызской Республики.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам Сын-Ташского айылного кенеша.
Председатель | Д. Ашыралиев |